​Анкетирование получателей образовательных услуг

Опубликовано 25 мая 2017 в 23:56

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберете только один вариант ответа.

Анкета получателя образовательных услуг

Результаты анкетирования в 2016-2017 учебном году

Расчет показателей разделов 3 и 4, определенных приказом Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547

Общее число респондентов - 218

Раздел III.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников № вопроса анкеты Расчет показателя

(в процентах)

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Проценты (от 0 до 100) 1 90,8%
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Проценты (от 0 до 100) 2 89%
Раздел IV.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Проценты (от 0 до 100) 3 58,7%
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Проценты (от 0 до 100) 4 85,3%
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Проценты (от 0 до 100) 5 68,8%